О неисправности рулевой тяги можно узнать по следующим признакам: стуки (чаще в правой стороне), люфт и биение руля. Чаще всего при их проявлении запчасть необходимо менять. Замена осуществляется следующим образом: автомобиль приподнимают при помощи домкрата и снимают колесо, после откручивают гайку, устанавливают съемник и, нанося удары молотком по ушку поворотного рычага, подтягивают гайку максимально близко. Вслед за этим демонтируют наконечник, отсоединяют тягу от рейки и производят замену старой детали на новую, повторяя весь процесс в обратном порядке.
Вроде норм,но с каждым разом замечал что не очень то и охотно этот ''сервис'' берется за работу русского автопрома.
1.Записался на замену рулевой тяги и развал.Захожу в сервис,раза два звал мастера,в итоге с неохотным видом подошел.
2.Приезжаю ровно в то время и товарищ мастер мне говорит,что нужно подождать пол часа,хотя по записи был.
3.Проходит пол часа,он переспрашивает еще раз что за марка моего авто,далее жмет плечами и говорит чтобы ожидали… – показать
Спрашивается по кой фиг тогда существует преждевременная запись?????
И при мне же загоняют НА ПСЕВДО занятые подъемники две приличные иномарки.
ИТОГ.
Им интереснее обслужить за эти же 15 минут дорогие автомобили,и содрать приличную цену за работу,чем тратить время на ВАЗ.
Не рекомендую!!!