Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем другие элементы автомобиля. В них летит гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок возникает ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами, а также разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. Потому этим деталям довольно часто требуется покраска. До нее в обязательном порядке выправляют вмятины, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, поэтому участки вокруг него просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к самой процедуре. Для ликвидации мелких сколов или же царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку, грунтование, снова шлифуют поверхность и только затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.
P.S. Остатки разбитой фары мне всё таки вернули.