Вид работ: мелкосрочный ремонт автомобиля

45–2750 руб.
Рейтинг:
202 оценки

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3.1
  /  202 оценки
Все отзывы подряд 4
  • Дмитрий Загоскин
    Приехал в кузовной цех, восстановить машину после аварии. Надо было поменять бампер, крыло и фару головного света, также надо было покрасить переходом небольшой участок капота. За окраску бампера и крыла запросили 15т.р. за покраску капота переходом взяли 5 т.р. сославшись на высокую сложность (ну да ладно…). Делали 5 дней, выдали поздно вечером, всю в воде после мойки (рассмотреть что-то толком было не реально), разбитую фару не отдали… Забрал, приехал в гараж, начал осматривать с пристраст читать далее...
    5 2
  • Максим
    Добрый день, Юрий Александрович,
    Я производил у вас замену генератора в 2017. Генератор так же покупал у вас в сервисе (все документы есть)(акт выполненых работ 8643 от 16,06,2017 и чек). После этого несколько раз приезжал с жалобами на падение напряжение при переходе на холостой ход, мне несколько раз чистили клемы генератора, помогало не на долго смирился. Вот прошел год и вышел из строя реле регулятора. Заменили снова приехал через день — скачет напряжение, горит индикатор заряда аккумулятор читать далее...
    3 0
  • С 2009 г пользуюсь услугами данного автосервиса. Сначала привозил Калину, сейчас Шевроле Круз. Ребята работают опытные, знают особенности автомобилей, их косяки и болячки. Доп услуги и всякую хрень не навязывают. Даже наоборот отговаривают.
    Недавно запросил в другом месте счёт на замену ГРМ и тормозных дисков. Думали три дня и прислали счёт на 40тыс.
    Приехал в Алекс Авто с теми же вопросами. ГРМ значительно дешевле, а диски, сказали, вообще не требуют замены…в первом сервисе настаивали на заме читать далее...
    1 2
  • мазда 3. Перетряхивали переднюю подвеску.
    Итоги
    +стуки в подвеске прекратились и вой подшипника тоже
    — минус 15к за работу с запчастями (запчасти мои, так как отдел закупок не работал).
    — порвали пыльник шруса (сделали скидку, чинить не стали)
    — при замене подшипника погнули аморт.стойку (при сборке диск был сильно прижат к суппорту, я обратил внимание на это, когда колесо накидывали раза 3), но вроде помучаилсь и все нормамльно стало.
    — итоги после полугода(май—сентябрь) — в другом серв читать далее...
    2 0